Открытие движения большегрузов по Крымскому мосту

Открытие движения большегрузов по Крымскому мосту

16 мая 2018 года Владимиром Путиным, проехавшим по новой дороге на КАМАЗе, во главе колонны строителей состоялось торжественное открытие Крымского моста. С момента запуска автомобильного движения действовали ограничения на движение грузового транспорта свыше 3,5 тонн. Это было связано с периодом большой нагрузки на мост во время курортного сезона. За 5 месяцев движения по крымскому мосту проехало свыше 2 миллионов автомобилей.

1 октября 2018 года было открыто движение грузового транспорта!

Движение по мосту, протяженностью 19 км занимает 15-20 минут, в отличие от парома, где время ожидания составляло 4-6 часов. За первые 15 часов по мосту проехало около 1,4 тысячи большегрузов с товаром. Грузовики, движущиеся в сторону моста, досматривают в пунктах на туманском и керченском берегах.

Открытие Керчинской паромной переправы между материком и полуостровом Крым было в 2014 г. При этом летний поток туристов и зимние штормы не позволяли доехать до полуострова быстро. Сложности движения и дополнительные затраты на паром приводили к тому, что стоимость продуктов питания и других товаров в этом регионе была выше средней по стране. Базовый тариф на движение паромной переправы для грузовиков составлял 5-13 тысяч рублей в зависимости от автомобиля, если же это негабаритный груз, то стоимость увеличивалась в разы. Движение же по Крымскому мосту остается абсолютно бесплатным!

Запуск грузового движения позволит несколько снизить стоимость доставки товаров, а также позволит повысить конкуренцию. Однако значительного снижения цен правительство Крыма ожидает после запуска железной дороги в 2019 году.

Открытие грузового движения по крымскому мосту стало праздником для водителей-дальнобойщиков, ведь многие из них ездят в Крым и обратно несколько раз в неделю. Теперь уже в прошлом многодневные простои в порту и длительные ожидания. Водители больше не зависят от погоды и грузовики могут ездить круглый год!




Возврат к списку новостей

Наши клиенты

  • КАМАЗ 5490 2016 год и полуприцеп Kogel 2014 г.в. г. Батайск
    КАМАЗ 5490 2016 год и полуприцеп Kogel 2014 г.в.
  • Scania P360 2012 и полуприцеп Schmitz 2006 г. г. Казань
    Scania P360 2012 и полуприцеп Schmitz 2006 г.
  • Scania P340 2010г. г. Москва
    Scania P340 2010г.
  • Полуприцеп Кёгель 2014г. г. Реутов МО
    Полуприцеп Кёгель 2014г.
  • 3 полуприцепа Wielton 2010 г г. Долгопрудный
    3 полуприцепа Wielton 2010 г
  • Scania R440 2015г.в. г. Набережные Челны
    Scania R440 2015г.в.
  • Scania R440 2015 г.в. г. Киров
    Scania R440 2015 г.в.
  • Volvo FM 2010 г.в. Республика Марий Эл
    Volvo FM 2010 г.в.
  • Mercedes Actros 1841 2016г. и п-прицеп Новтрак 2013г. г. Зеленодольск
    Mercedes Actros 1841 2016г. и п-прицеп Новтрак 2013г.
  • 5 ед Mercedes Benz Actros 1844 2017г.в. г. Москва
    5 ед Mercedes Benz Actros 1844 2017г.в.
  • Scania G440 2017г. + шторный пп НовТрак 2014г. г. Иркутск
    Scania G440 2017г. + шторный пп НовТрак 2014г.
  • Scania G400 2012 г.в. Йошкар-Ола
    Scania G400 2012 г.в.
  • DAF XF 105.460 2013 г. г. Москва
    DAF XF 105.460 2013 г.
  • Schmitz Cargobull SCO24 2017 г. г. Санкт-Петербург
    Schmitz Cargobull SCO24 2017 г.
  • Schmitz Cargobull SCO24 2016 г. г. Санкт-Петербург
    Schmitz Cargobull SCO24 2016 г.
  • Scania G420 2011 г. г. Тюмень
    Scania G420 2011 г.
  • Scania R440 2018 г.+ Krone SD Profi Liner 2016 г. г. Новосибирск
    Scania R440 2018 г.+ Krone SD Profi Liner 2016 г.
  • Scania G440 2017г.в. и Scania R440 2015г.в. г. Бийск
    Scania G440 2017г.в. и Scania R440 2015г.в.
  • Scania R400 2017 г. г. Екатеринбург
    Scania R400 2017 г.
  • Krone Cool Liner 2011 г. г. Йошкар-Ола
    Krone Cool Liner 2011 г.

Заказать обратный звонок

Наш специалист перезвонит вам, чтобы рассказать о компании и ответить на возникшие вопросы Имя Телефон
0
Избранное

Вы из г. Казань?

Нет, я из другого города
Вы успешно подписаны на рассылку
Просьба перезвонить успешно отправлена