На фоне санкционных ограничений, введенных в 2022 году, уральские перевозчики переориентировали потоки с европейских направлений на восточные и южные, такие как Китай, в котором с января этого года начались послабления ковидных ограничений. Об этом рассказал на конференции ИД «Коммерсантъ-Урал» «Логистика и ВЭД в новой системе координат» ведущий специалист филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО Георгий Шпрейер.
Он же отметил, что увеличилась и доля китайского автопрома после ухода большой семёрки с российского рынка – с 10% до 36%. По его словам, новые модели грузового сегмента уже успели зарекомендовать себя и постепенно заполняют собой нишу.
Следите за обновлениями новостной ленты M7 TRUCK, у нас много полезной информации!
Если вы выбираете грузовую технику для работы, звоните по телефону
8 800 555 99 16 (звонок по России бесплатный). Менеджеры подберут технику с пробегом под любые транспортные задачи.