Работа без простоев — одно из главных конкурентных преимуществ на рынке перевозки грузов. Поэтому все компании стремятся к минимизации простоев.
Как же обеспечить бесперебойную работу автопарка?
Первое и самое важное — долгосрочное планирование. Для того чтобы автопарк всегда располагал нужным количеством работающей техники, необходимо заранее спрогнозировать расход деталей для техобслуживания. В настоящее время такая система особенно актуальна, так как стоимость запасных частей быстро меняется, а сроки ожидания поставки деталей увеличены.
Приобретая запасные части впрок, транспортные компании защищают себя от простоев, а также свой бюджет от инфляции. Поэтому такой подход можно назвать инвестицией в успешное будущее.
Сколько «ходят» детали и какими из них стоит запастись?
Для начала разберемся с расходниками. Исходя из среднегодового пробега каждый владелец понимает сколько ему понадобиться масла и фильтров. Что касается запасных частей, производители всегда указывают срок замены некоторых из них. Например, Scania рекомендует менять АКБ раз в три года, приводные ремни, ролики и натяжители ремней каждые 240 тыс. км., антифриз же каждые 600 тыс. км.
Также прогнозировать предстоящие ремонты можно на основании личного опыта. Эксперты в сфере коммерческого транспорта делятся следующими данными о сроках замены агрегатов:
сцепление — каждые 400-500 тыс. км. пробега;
колодки дисковых тормозов — каждые 200-300 тыс. км.;
насос охлаждающей жидкости — каждые 400-500 тыс. км.;
термостат — каждые 500 тыс. км.;
коренные и шатунные вкладыши коленвала — каждые 500-600 тыс. км.
Таким образом, долгосрочное планирование позволяет не только избежать простое, но и всегда оставаться конкурентоспособным на рынке грузоперевозок.
Будьте на шаг впереди!
Если вы выбираете грузовую технику для работы, звоните по телефону 8 800 555 99 16 (звонок по России бесплатный). Менеджеры подберут технику с пробегом под любые транспортные задачи.
На площадках M7 TRUCK в наличие новые Mercedes-Benz Actros 1848
Получать уведомления об акциях и новых поступлениях